Growing grapes

Growig-grapes

Grape varieties and their characteristics

Table varieties of grapes

Technical varieties of grapes

The classification of grape varieties on the novelty

The choice of grape variety

Tab is vineyards

Biological characteristics of grapes

Inventory winegrower

Preparation for tab a vineyard

Planting of vines

The quality of seedlings grape

Formation and pruning vines

Guyot system

Wine glasshouse culture

Soil conditions and location

Planting grapes

Pruning and forming grapes

Pollination of grapes

Decimation grapes

Supplementary feeding and watering grapes

The harvest of grapes

Pests and diseases of grapes

The basic rules grafting grapes

Grafting of grapes eye or bud

Grafting of grapes in a split green shoots

Grafting of grapes to split trunk

Using last year's grape cuttings

Grafting of grapes green on green

The method of budding grapes

Kilchevanie of grapes

Care of grafted grape plants

Reproduction of the grape

Wintering grapes

Derivation of frost varieties of grapes

The use of grapes for landscaping

Planting grapes at the walls and arbors

Formation and pruning vines for greenery

Care of vineyards

Artificial pollination of grapes

Fertilizers for grapes

Recovering the vines from frost damage

Elimination of thinning grapes

Pruning of vine

Green operations in the Vineyard

Improving the quality of grapes

Methods of protection of grapes

Pests of grapevine

Diseases of the vine

Weed plants

Protection of vineyards from disease

Definition of diseases of grapes on the external signs of injury

Protecting grapes from pests and diseases

Characteristics of herbicides permitted for use

Precautions when working with pesticides

Collection and processing of grapes

Collection and storage of grapes

Grapes in cooking

Making a home of grape wine

Dry wines

Dessert wines

Manufacturing technology of sweet dessert of grape wine

The composition of grape wine

Diseases of the wine

Classification of wines

Table wines

Local wines

Quality wines

Wine tasting

Making wine from fruit and berries

Storage of wine

Culture of wine drinking

Culture of wine consumption


Literature
Site map

Soil preparation, site selection, installation of supports

The vine is tolerant of different soils in two mandatory conditions: soil with good drainage should be deep, and the pH - 6.5-7.0. Carbonates for her little fit because of danger of chlorosis. The high acidity of the soil can reduce the introduction of lime at the rate of 200 g per 1 m2.

For planting grapes on the plot to take protected from the wind and well-lit places. Territory of the court and the southern walls of buildings should be used to remove the bushes with thick forming. This is a good plant trees and gardens built and provides an opportunity to grow high quality grapes.

Place the vineyards on the plains as well as on the slopes. In the lowlands and gullies on the northern slopes and should not be placed. At such sites, shrubs are often damaged late spring frosts and early autumn frosts, and fungal diseases. Best suited for grape slope, facing south or southwest. In colder areas of grapes can be grown against a wall or fence, facing south. Do not put a rod in place of stagnation of cold air.

Soil preparation before planting is to saddle plowing to a depth of 65-70 cm If there is a danger of soil moisture saturation, it is necessary to lay drainage. In the areas designated for irrigated vineyards produce before plowing plan. On private land the best way to prepare the ground should be considered a solid pass. If it is not possible to make make ribbon, that is, dig a ditch depth of 65-70 cm and 40-45 cm, which poured topsoil layer of soil. After plowing the soil surface even and is divided into cells, rows and place scheduled planting. The best conditions for growth and fruiting are formed at the direction of rows from north to south. Only on slopes to prevent erosion, the direction of the series do across slopes - contours on. Row spacing is kept within 2.25 - 2.50 m. The distance between rows of bushes set depending on the biological features of the landed class.

Grapes need a support system of horizontal wires. If the vine is grown against a wall, the wire is located 25-30 cm from each other. For vines in the open type in a 60 cm into the ground wooden poles 2 m long with an interval of 2.5-3.5 m. The extreme poles reinforce props. Pull one wire at 40 cm above the ground, and over it every 30 cm - two-wire (so that they crossed each column). Insert the wire rack at each site for future planting.

Weak vines (less than 0.5 cm in diameter), leave for the winter in a cold greenhouse and planted in the ground, when the threat of frost has passed. The wall or solid fence Plant vines at a distance of 1.2 m from each other and 40 cm from the wall in the open - at a distance of 1.2-1.5 m from each other in rows spaced 1.5-2 m. strong-growing varieties can be installed with shade trellis 3 wire pull on a vertical wall, and 2 - on the visor at an angle to the plane of the trellis. This is an opportunity to increase productivity by lengthening vines (increasing the number of buds on a bush).

If the grafted vine, make sure the vaccination site was above ground level. Tie up the vine to the support. Drizzle and over mulch rotted manure or compost.

For weakly tall varieties such as Pearl Saba, Muscat Chasselas distance between the bushes in a row should be 1.25 m tall to medium type Senso and Hungarian Muscat - 1.5 m, for strong-type Chaush, Queen of vineyards - 2 m, and in irrigation even more.

The best planting period is the end of April. In the southern regions of Ukraine in sheltered areas with adequate soil moisture and shelter for the winter can fall planting - from the beginning of leaf fall and before the frost-resistant. Planting depth depends on soil type. On sandy and sandy loam black soil, which freezes in winter more land is at a depth of 60-70 cm, and connected to the soil and heat capacity of 45-50 cm is sufficient Accordingly, dig holes. At the bottom they put 1.5-2 kg of organic-mineral mix (per ton of compost 50-80 kg superphosphate). Planted plants watered (15-20 liters of water per bush). After planting, seedlings or cuttings of the top cover mound of earth, but no more than 3-4 cm above the top eyelet.

Date of entry of the vineyard into bearing depends on the strength of growth of bushes in the first years of life. Therefore, for the planted trees will organize special care. Soil containing loose and free from weeds. In the summer the young bushes sprayed with poisons to protect against diseases and pests, 2-3 times watered. At the same time spend katarovka (removal of roots on the upper nodes). In winter, the entire increase in safe harbor land in order to protect from frost.



Выращивание винограда


На сайте Выращивание винограда

You looked page - Soil preparation, site selection, installation of supports

Next page  - Planting of vines

Previous page - Inventory winegrower

Return to top of page Soil preparation, site selection, installation of supports

      .

1 2 3 4 5

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Настольная книга виноградаря

Настольная книга виноградаря

 

Умный виноградник для себя

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда

Индекс цитирования.

Выращивание винограда

Сорта винограда и их характеристика

Столовые сорта винограда

Технические сорта винограда

Классификация сортов винограда по новизне

Выбор виноградного сорта

Закладка виноградников

Биологические особенности винограда

Инвентарь виноградаря

Подготовка к закладке виноградника

Посадка виноградной лозы

О качестве саженцев винограда

Формирование и обрезка кустов винограда

Система Гюйо

Тепличная культура винограда

Почвенные условия и местоположение

Посадка винограда

Обрезка и формировка винограда

Опыление винограда

Прореживание ягод винограда

Подкормка и полив винограда

Сбор урожая винограда

Вредители и болезни винограда

Основные правила прививки винограда

Прививка винограда глазком

Прививка винограда в расщеп зеленого побега

Прививка винограда в расщеп на штамб

Использование прошлогоднего черенка винограда

Зеленое по зеленому

Метод окулировки винограда

Кильчевание винограда

Уход за привитым растением винограда

Размножение виноградной лозы

Зимовка винограда

Выведение морозоустойчивых сортов винограда

Использование винограда для озеленения

Посадка винограда у стен и беседок

Формирование и обрезка кустов винограда

Уход за плодоносящим виноградником

Искусственное опыление винограда

Удобрения для винограда

Восстановление лозы после повреждения морозами

Ликвидация изреженности винограда

Обрезка виноградного куста

Зеленые операции на винограднике

Повышение качества урожая винограда

Методы защиты винограда

Вредители виноградной лозы

Болезни виноградной лозы

Сорные растения

Защита виноградников от болезней

Определение болезней винограда по внешним признакам поражения

Защита винограда от болезней и вредителей

Характеристика гербицидов, разрешенных к применению

Меры предосторожности при работе с пестицидами

Сбор и переработка урожая винограда

Сбор и хранение винограда

Виноград в кулинарии

Изготовление домашнего вина

Сухие вина

Десертное вино

Технология изготовления сладкого десертного виноградного вина

Состав виноградного вина

Болезни вина

Классификация вин

Столовые вина

Местные вина

Качественные вина

Дегустация вина

Изготовление вина из плодов и ягод

Хранение вина

Культура винопития

Культура потребления вина


Подготовка почвы, выбор местоположения, установка опор

Виноградная лоза терпима к разным почвам при двух обязательных условиях: слой почвы при хорошем дренаже должен быть глубоким, а рН — 6,5—7,0. Карбонаты для нее мало подходят из-за опасности поражения хлорозом. Высокую кислотность почвы можно снизить внесением извести из расчета 200 г на 1 м2.

Для посадки винограда на приусадебном участке нужно отводить защищенные от ветра и хорошо освещенные места. Территорию двора и южные стены построек следует использовать для выведения кустов с мощными формировками. Это хорошо озеленяет постройки и дает возможность выращивать высококачественные сорта винограда.

Размещают виноградники как на равнине, так и на склонах. В низинах, балках и на северных склонах размещать их не следует. На таких участках кусты часто повреждаются поздневесенними заморозками и раннеосенними морозами, а также грибковыми болезнями. Лучше всего подходит для винограда склон, обращенный на юг или юго-запад. В более холодных областях виноград можно выращивать у стены или ограды, обращенной на юг. Не сажайте лозу в местах застоя холодного воздуха.

Предпосадочная подготовка почвы заключается в перевальной вспашке на глубину 65—70 см. Если существует опасность перенасыщения почвы влагой, необходимо проложить дренаж. На территориях, предназначенных для орошаемых виноградников, перед вспашкой производят планировку. На приусадебных участках лучшим способом подготовки почвы следует считать сплошной перевал. Если его произвести не представляется возможным, делают ленточный, то есть копают канавы глубиной 65—70 см и шириной 40—45 см, которые засыпают верхним плодородным слоем почвы. После вспашки поверхность почвы выравнивают, разбивают на клетки, намечают ряды и места посадки саженцев. Лучшие условия для роста и плодоношения складываются при направлении рядов с севера на юг. Только на склонах, с целью предотвращения эрозии, направление рядов делают поперек склонов — по горизонталям. Ширину междурядий выдерживают в пределах 2,25— 2,50 м. Расстояние в рядах между кустами устанавливают в зависимости от биологических особенностей высаживаемого сорта.

Виноград требует опорной системы из горизонтальных проволок. Если лоза выращивается у стены, проволоку расположите на расстоянии 25—30 см одна от другой. Для лозы на открытом месте вбейте на 60 см в грунт деревянные столбы длиной 2 м с интервалом 2,5—3,5 м. Крайние столбы укрепите подпорками. Одну проволоку натяните в 40 см над землей, а над ней через каждые 30 см — по две проволоки (так, чтобы они у каждого столба перекрещивались). Вставьте в проволоку рейку у каждого места будущей посадки.

Слабую лозу (не более 0,5 см в диаметре) оставьте на зиму в холодном парнике и высадите в грунт, когда угроза заморозков минует. У стены или сплошной ограды сажайте лозу на расстоянии 1,2 м одна от другой и 40 см от стены, на открытом месте — на расстоянии 1,2—1,5 м одна от другой рядами с промежутком 1,5—2 м. Для сильнорослых сортов можно устанавливать шпалеру с козырьком: 3 проволоки натягивают на вертикальной стенке, а 2 — на козырьке под углом к плоскости шпалеры. Это возможность повысить урожайность за счет удлинения лоз (увеличения количества глазков на куст).

Если лоза привита, проверьте, чтобы место прививки было выше уровня почвы. Подвяжите лозу к опоре. Полейте и замульчируйте перепревшим навозом или компостом.

Для слаборослых сортов типа Жемчуг Саба, Шасла мускатная расстояние между кустами в ряду должно быть 1,25 м, для среднерослых типа Сенсо и Мускат венгерский — 1,5 м, для сильнорослых типа Чауш, Королева виноградников — 2 м, а при орошении даже больше.

Лучшим сроком посадки является конец апреля. В южных областях Украины на защищенных участках при достаточной влажности почвы и укрытии на зиму возможна осенняя посадка — с начала листопада и до наступления устойчивых морозов. Глубина посадки зависит от типа почв. На песчаном и супесчаном черноземах, которые зимой промерзают больше, посадку производят на глубину 60—70 см, а на связных и теплоемких почвах достаточно 45—50 см. Соответственно этому выкапывают ямки. На дно их кладут 1,5—2 кг органо-минеральной смеси (на одну тонну перегноя 50—80 кг суперфосфата). Посаженные растения поливают (15—20 л воды на куст). После посадки верхушку саженцев или черенков прикрывают холмиком земли, но не более 3—4 см над верхним глазком.

Срок вступления виноградника в плодоношение зависит от силы роста кустов в первые годы жизни. Поэтому за посаженными растениями организуют тщательный уход. Почву содержат рыхлой и чистой от сорняков. Летом молодые кустики опрыскивают ядами с целью защиты от болезней и вредителей, 2—3 раза поливают. При этом проводят катаровку (удаление корней на верхних узлах). На зиму весь прирост надежно укрывают землей с целью предохранения от мороза.

Выращивание винограда




На сайте Выращивание винограда

Вы смотрели страницу - Подготовка почвы, выбор местоположения, установка опор

Следующая страница  - Посадка виноградной лозы

Предыдущая страница - Инвентарь виноградаря

Вернуться к началу страницы Подготовка почвы, выбор местоположения, установка опор

      .

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда
Индекс цитирования.