Growing grapes

Growig-grapes

Grape varieties and their characteristics

Table varieties of grapes

Technical varieties of grapes

The classification of grape varieties on the novelty

The choice of grape variety

Tab is vineyards

Biological characteristics of grapes

Inventory winegrower

Preparation for tab a vineyard

Planting of vines

The quality of seedlings grape

Formation and pruning vines

Guyot system

Wine glasshouse culture

Soil conditions and location

Planting grapes

Pruning and forming grapes

Pollination of grapes

Decimation grapes

Supplementary feeding and watering grapes

The harvest of grapes

Pests and diseases of grapes

The basic rules grafting grapes

Grafting of grapes eye or bud

Grafting of grapes in a split green shoots

Grafting of grapes to split trunk

Using last year's grape cuttings

Grafting of grapes green on green

The method of budding grapes

Kilchevanie of grapes

Care of grafted grape plants

Reproduction of the grape

Wintering grapes

Derivation of frost varieties of grapes

The use of grapes for landscaping

Planting grapes at the walls and arbors

Formation and pruning vines for greenery

Care of vineyards

Artificial pollination of grapes

Fertilizers for grapes

Recovering the vines from frost damage

Elimination of thinning grapes

Pruning of vine

Green operations in the Vineyard

Improving the quality of grapes

Methods of protection of grapes

Pests of grapevine

Diseases of the vine

Weed plants

Protection of vineyards from disease

Definition of diseases of grapes on the external signs of injury

Protecting grapes from pests and diseases

Characteristics of herbicides permitted for use

Precautions when working with pesticides

Collection and processing of grapes

Collection and storage of grapes

Grapes in cooking

Making a home of grape wine

Dry wines

Dessert wines

Manufacturing technology of sweet dessert of grape wine

The composition of grape wine

Diseases of the wine

Classification of wines

Table wines

Local wines

Quality wines

Wine tasting

Making wine from fruit and berries

Storage of wine

Culture of wine drinking

Culture of wine consumption


Literature
Site map

Precautions when working with pesticides

When working with pesticides should not eat, drink, smoke. Work should be in a gown, or even better - in overalls, rubber gloves and goggles, dust masks or gauze. Should not be allowed to work with drugs that children, pregnant and lactating women, as well as patients.

The drug is chosen, taking into account the prevailing composition of pests. Working solutions of pesticides are prepared only on the day of use in the garden in the space provided in the absence of unauthorized persons and children. Utensils used to prepare solutions, we can not subsequently be used for storing water or other business purposes.

Spraying is carried out at the beginning of pests and diseases, strictly observing the norms of consumption of drugs and the recommended concentration. Working solutions are applied to plants as a fine spray to the upper and lower sides of leaves.

The treatment of trees and shrubs begin from the top of the crown, then treated her middle and, finally, the bottom of the shrub. At the same time take into account the wind direction to avoid splashes and dust on the employee. If there grow strawberries, raspberries (flowering or fruit) and vegetables (cabbage, carrots, lettuce, dill, etc.), they harbor a film or other dense material, weeds mowed. At the time of spraying the hive with bees also harbor or close entrances. After treatment, wash the landing sites of hives and only after the trees dry off, open the tap hole.

Spraying is best done in the morning after the disappearance of the dew (from 7 to 10 h) or evening before the dew (from 19 to 22 h). You should not spray the plants before the rain, with strong wind, in a hot sunny day or when air temperatures below 5 ° C, and during flowering, as this can cause injury and poison flowers beneficial insects.

After the work is washed with water sprayers, metal parts to lubricate with oil. Unused pesticide residues, solvents and water after washing dishes and appliances are collected in a special pit, removed from wells and other sources of drinking water, poured bleach and rammed earth.

Clothing and shoes thoroughly cleaned of residues of pesticides, wash hands and face, mouth rinsing with water. Medications stored in a dry, well ventilated area, isolated from the shelter people, animals and birds, the best - in a drawer or cabinet, lockable.

As a result of non-compliance with safety precautions when working pesticides can enter the body through the respiratory system and digestive system and mucous membranes of the eyes, skin and cause poisoning.

Symptoms of poisoning: weakness, dizziness, nausea, visual disturbances, agitation, abdominal pain, in more severe cases may be faint, and convulsions.

In the garden of every gardener should have a first aid kit, complete with all necessary facilities: bandages, painkillers and anti-inflammatory drugs.

First aid for poisoning: remove to fresh air, easy to pack, take off his clothing and protective equipment, wash exposed areas with water bodies, call an ambulance. Keep at free breathing and at rest. In cold weather, warm and at rest. With the deterioration of the heart affected give a strong tea. If you use a faint ammonia.

With burns acids affected area moistened with 2% solution of baking soda and soapy water, and alkali burns - 1% solution of acetic acid (1 / 2 teaspoon per cup of water). When lime burn the affected area thoroughly washed with water and smeared with oil. Bubbles appearing on the surface of the skin, can not break through, it promotes the penetration of infection and leads to suppuration of wounds.

After contact with anyone, even non-toxic substances in their eyes copiously washed with clean boiled water or a weak solution of soda.

After contact with pesticides inside the victim to release stomach and then intestines. If no vomiting, it is called artificial, give several glasses of warm water or a solution of baking soda (a teaspoon per cup of water).

After contact with acid or alkali into the cause vomiting, can not, but on the contrary, all measures should prevent it. For bowel cleansing give Epsom salts (1 / 2 teaspoon per cup of warm water), then the warm milk and oatmeal broth or tea and biscuits.

Unconscious, the victim is placed (without pads), turn your head to the side and do artificial respiration.



Выращивание винограда


На сайте Выращивание винограда

You looked page - Precautions when working with pesticides

Next page  - Collection and processing of grapes

Previous page - Characteristics of herbicides permitted for use

Return to top of page Precautions when working with pesticides

      .

1 2 3 4 5

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Настольная книга виноградаря

Настольная книга виноградаря

 

Умный виноградник для себя

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда

Индекс цитирования.

Выращивание винограда

Сорта винограда и их характеристика

Столовые сорта винограда

Технические сорта винограда

Классификация сортов винограда по новизне

Выбор виноградного сорта

Закладка виноградников

Биологические особенности винограда

Инвентарь виноградаря

Подготовка к закладке виноградника

Посадка виноградной лозы

О качестве саженцев винограда

Формирование и обрезка кустов винограда

Система Гюйо

Тепличная культура винограда

Почвенные условия и местоположение

Посадка винограда

Обрезка и формировка винограда

Опыление винограда

Прореживание ягод винограда

Подкормка и полив винограда

Сбор урожая винограда

Вредители и болезни винограда

Основные правила прививки винограда

Прививка винограда глазком

Прививка винограда в расщеп зеленого побега

Прививка винограда в расщеп на штамб

Использование прошлогоднего черенка винограда

Зеленое по зеленому

Метод окулировки винограда

Кильчевание винограда

Уход за привитым растением винограда

Размножение виноградной лозы

Зимовка винограда

Выведение морозоустойчивых сортов винограда

Использование винограда для озеленения

Посадка винограда у стен и беседок

Формирование и обрезка кустов винограда

Уход за плодоносящим виноградником

Искусственное опыление винограда

Удобрения для винограда

Восстановление лозы после повреждения морозами

Ликвидация изреженности винограда

Обрезка виноградного куста

Зеленые операции на винограднике

Повышение качества урожая винограда

Методы защиты винограда

Вредители виноградной лозы

Болезни виноградной лозы

Сорные растения

Защита виноградников от болезней

Определение болезней винограда по внешним признакам поражения

Защита винограда от болезней и вредителей

Характеристика гербицидов, разрешенных к применению

Меры предосторожности при работе с пестицидами

Сбор и переработка урожая винограда

Сбор и хранение винограда

Виноград в кулинарии

Изготовление домашнего вина

Сухие вина

Десертное вино

Технология изготовления сладкого десертного виноградного вина

Состав виноградного вина

Болезни вина

Классификация вин

Столовые вина

Местные вина

Качественные вина

Дегустация вина

Изготовление вина из плодов и ягод

Хранение вина

Культура винопития

Культура потребления вина


Меры предосторожности при работе с пестицидами

Во время работы с пестицидами нельзя есть, пить, курить. Работать следует в специальном халате, а еще лучше — в комбинезоне, в резиновых перчатках и очках, пользоваться респираторами или марлевой повязкой. Нельзя допускать к работе с препаратами детей, беременных и кормящих женщин, а также больных.

Препарат выбирают с учетом преобладающего состава вредителей. Рабочие растворы пестицидов готовят только в день применения в саду на специально отведенном месте при отсутствии посторонних лиц и детей. Посуду, использованную для приготовления растворов, нельзя в последующем использовать для хранения воды или в других хозяйственных целях.

Опрыскивание проводят в самом начале появления вредителей и болезней, строго соблюдая нормы расхода препаратов и рекомендуемые концентрации. Рабочие растворы наносят на растения в виде мелкого распыла на верхнюю и нижнюю стороны листьев.

Обработку деревьев и кустарников начинают с верхней части кроны, затем обрабатывают середину ее и, наконец, низ куста. При этом учитывают направление ветра, чтобы избежать попадания брызг и пыли на работающего. Если поблизости растут земляника, малина (цветущие или с плодами), а также овощи (капуста, морковь, салат, укроп и др.), их укрывают пленкой или другим плотным материалом, сорняки скашивают. На время опрыскивания ульи с пчелами также укрывают или закрывают летки. После обработки моют посадочные площадки ульев и только после того, как деревья обсохнут, открывают летки.

Опрыскивание лучше проводить в утренние часы после схода росы (с 7 до 10 ч) или вечером до выпадения росы (с 19 до 22 ч). Не следует опрыскивать растения перед дождем, при сильном ветре, в жаркое время солнечного дня или при температуре воздуха ниже 5 °С, а также во время цветения, так как это может вызвать ожог цветков и отравление полезных насекомых.

После работы опрыскиватели промывают водой, металлические части их смазывают маслом. Неиспользованные остатки пестицидов, растворов и воду после промывания посуды и аппаратов собирают в специальную яму, удаленную от колодцев и других источников питьевой воды, засыпают хлорной известью и утрамбовывают землей.

Одежду и обувь тщательно очищают от остатков пестицидов, руки и лицо моют, рот прополаскивают водой. Препараты хранят в сухом, хорошо проветриваемом помещении, изолированном от жилья человека, животных и птиц, лучше всего — в ящике или шкафу, запирающемся на замок.

В результате несоблюдения мер предосторожности во время работы пестициды могут попасть в организм человека через органы дыхания и пищеварения, слизистые оболочки глаз, кожу и вызвать отравление.

Признаки отравления: слабость, головокружение, тошнота, расстройство зрения, возбуждение, боль в животе; в более тяжелых случаях возможны обморок, судороги.

На садовом участке каждый садовод должен иметь аптечку первой медицинской помощи, укомплектованную всеми необходимыми средствами: перевязочными материалами, обезболивающими и противовоспалительными препаратами.

Первая помощь при отравлении: вывести пострадавшего на свежий воздух, удобно уложить, снять с него спецодежду и средства защиты, обмыть водой открытые участки тела, вызвать скорую помощь. Обеспечить пострадавшему свободное дыхание и полный покой. В холодное время года тепло укрыть. При ухудшении работы сердца пострадавшему дают крепкий чай. При обмороке используют нашатырный спирт.

При ожогах кислотами пораженные места смачивают 2%-м раствором питьевой соды и мыльной водой, а при ожогах щелочью — 1 %-м раствором уксусной кислоты (1/2 чайной ложки на стакан воды). При ожогах негашеной известью пораженное место тщательно промывают водой и смазывают растительным маслом. Пузыри, появившиеся на поверхности кожи, прорывать нельзя, это способствует проникновению инфекции и приводит к нагноению ран.

При попадании любого, даже неядовитого вещества в глаза их обильно промывают чистой кипяченой водой или слабым раствором соды.

При попадании пестицидов внутрь пострадавшему нужно освободить желудок, а затем кишечник. Если рвоты нет, ее вызывают искусственно, дают несколько стаканов теплой воды или раствор питьевой соды (чайная ложка на стакан воды).

При попадании кислоты или щелочи внутрь рвоту вызывать нельзя, а наоборот, всеми мерами следует предотвращать ее. Для очищения кишечника дают английскую соль (1/2 чайной ложки на стакан теплой воды), затем теплое молоко и овсяный отвар или чай с сухарями.

При потере сознания пострадавшего укладывают (без подушки), поворачивают голову в сторону и делают искусственное дыхание.



Выращивание винограда


На сайте Выращивание винограда

Вы смотрели страницу - Меры предосторожности при работе с пестицидами

Следующая страница  - Сбор и переработка урожая винограда

Предыдущая страница - Характеристика гербицидов, разрешенных к применению

Вернуться к началу страницы Меры предосторожности при работе с пестицидами

      .

1 2 3 4 5

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Настольная книга виноградаря

Настольная книга виноградаря

 

Умный виноградник для себя

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда

Индекс цитирования.