Growing grapes

 

 

 

Grape varieties and their characteristics

Table varieties of grapes

Technical varieties of grapes

The classification of grape varieties on the novelty

The choice of grape variety

 

Tab is vineyards

Biological characteristics of grapes

Inventory winegrower

Preparation for tab a vineyard

Planting of vines

The quality of seedlings grape

Formation and pruning vines

Guyot system

 

Wine glasshouse culture

Soil conditions and location

Planting grapes

Pruning and forming grapes

Pollination of grapes

Decimation grapes

Supplementary feeding and watering grapes

The harvest of grapes

Pests and diseases of grapes

 

The basic rules grafting grapes

Grafting of grapes eye or bud

Grafting of grapes in a split green shoots

Grafting of grapes to split trunk

Using last year's grape cuttings

Grafting of grapes "green on green'

The method of budding grapes

Kilchevanie of grapes

Care of grafted grape plants

Reproduction of the grape

Wintering grapes

Derivation of frost varieties of grapes

 

The use of grapes for landscaping

Planting grapes at the walls and arbors

Formation and pruning vines for greenery

 

Care of vineyards

Artificial pollination of grapes

Fertilizers for grapes

Recovering the vines from frost damage

Elimination of thinning grapes

Pruning of vine

Green operations in the Vineyard

Improving the quality of grapes

 

Methods of protection of grapes

Pests of grapevine

Diseases of the vine

Weed plants

Protection of vineyards from disease

Definition of diseases of grapes on the external signs of injury

Protecting grapes from pests and diseases

Characteristics of herbicides permitted for use

Precautions when working with pesticides

 

Collection and processing of grapes

Collection and storage of grapes

Grapes in cooking

 

Making a home of grape wine

Dry wines

Dessert wines

Manufacturing technology of sweet dessert of grape wine

The composition of grape wine

Diseases of the wine

Classification of wines

Table wines

Local wines

Quality wines

Wine tasting

Making wine from fruit and berries

Storage of wine

 

Culture of wine drinking

Culture of wine consumption

 

Planting grapes at the walls and arbors

To avoid errors when planting grapes, must follow certain rules when placing shrubs. Placement of wall and shrubs must meet the bowline with one hand, the requirements of the architectural decoration of buildings, yards and parks, on the other hand - the biological properties of grape plant varieties and characteristics. A huge variety of conditions that must be considered at the same time makes it impossible to recommend the ready, master plans of planting. You can specify only the basic principles that should guide the preparation of the plan of planting and placement of bushes.

First of all we must remember that grapes need direct sunlight, shadows, he can not stand. Therefore, under the trees with thick foliage plant grapes can not. For this reason, unsuitable for grapes and northern walls of houses.

The best party is the Western. It should be planted more delicate, high-quality European and Central Asian varieties.

Very good and the south side. But if the vines are too close to the wall, facing south, in the winters with lots of sunny days annual shoots freeze slightly, and sometimes long-term timber is damaged. This is because, in sunny and windless days in the southern walls of melting ice, then thawed and vines, and by evening they quickly, sometimes within minutes of freezing. Of these swings, which in winter can be repeated many times, especially in southern Ukraine, the vine dies. Therefore, on the south side of the vines should be planted not by the wall, and departing from it 1.5-2 m. Vines need to put on a specially constructed trellis height of 2-2.5 m, which can be joined by the top canopy to the wall. Get a gazebo, which will decorate the building and in the summer will protect windows from direct sunlight. Under these conditions, on the south side of the house can be planted European and Central Asian varieties. If for any reason to depart from the south wall and shrubs must be planted close to the wall, it is best to choose Isabella and Lydia.

Vines, located on the eastern walls of buildings, often exposed to strong northeast winds. A wall near the wind blows affect the bush is much stronger than in the open field, in view of emerging twists. In addition, when the sun is a sharp change in temperature, which also has a harmful effect on the bushes, especially in spring, in phases, "weeping" and the bud. Therefore, the eastern wall advisable to plant shrubs more resistant varieties.

Shrubs European and Central Asian varieties are best placed in areas that are protected from the north-east by high buildings or trees. In open areas it is recommended to plant the same Isabella, Lydia and European varieties are early maturing. By placing the vines along the walls of buildings, care should be taken to the main architectural features such as columns, and clearly were not obscured by foliage.

Vines can not just put up walls, but also take the form of galleries, arbors, trellises high, without a visor and a visor. To avoid monotony, it is recommended to alternate the gallery with arbors and trellis. Pergolas can be of different shapes (round, oval, rectangular, multi-faceted), and with a variety of overlapping - flat, domed, pyramidal, conical. Galleries can be made straight, and semicircular, in semicircumference any structure. Very beautiful entrance to the gallery, designed curved trellis.

In drawing up the plan of wall and planting shrubs bowline should try to make it a variety, and this has great possibilities. Vine - very flexible plant, it can give any shape to create from it the most bizarre pictures and improve their architectural design of buildings.

Vines grow well only under the condition that he put in a well-prepared soil, which created favorable conditions for development and supply of roots.

If the ground is littered with debris, especially lime, it should be replaced by better taken anywhere nearby. Lime is especially bad grades suffer Isabella and Lydia.

Before you begin to tillage, is marked on the ground with pegs layout of pavilions and galleries, or boundary-line. Then, according to this plan are digging plantation groove width and depth of 80 cm to dig a small hole separately for each bush impractical: the root system of the bush was planted in a hole can develop rapidly, especially in the early years. In the same trench for the roots of many places in the loosened soil, and they grow very quickly. The individual pits, but the large size makes only for a single bush, they are put against the wall.

      .

 

 

 

Выращивание винограда

 

Growing grapes

Выращивание винограда

Сорта винограда и их характеристика

Столовые сорта винограда

Технические сорта винограда

Классификация сортов винограда по новизне

Выбор виноградного сорта

Закладка виноградников

Биологические особенности винограда

Инвентарь виноградаря

Подготовка к закладке виноградника

Посадка виноградной лозы

О качестве саженцев винограда

Формирование и обрезка кустов винограда

Система Гюйо

Тепличная культура винограда

Почвенные условия и местоположение

Посадка винограда

Обрезка и формировка винограда

Опыление винограда

Прореживание ягод винограда

Подкормка и полив винограда

Сбор урожая винограда

Вредители и болезни винограда

Основные правила прививки винограда

Прививка винограда глазком

Прививка винограда в расщеп зеленого побега

Прививка винограда в расщеп на штамб

Использование прошлогоднего черенка винограда

Зеленое по зеленому

Метод окулировки винограда

Кильчевание винограда

Уход за привитым растением винограда

Размножение виноградной лозы

Зимовка винограда

Выведение морозоустойчивых сортов винограда

Использование винограда для озеленения

Посадка винограда у стен и беседок

Формирование и обрезка кустов винограда

Уход за плодоносящим виноградником

Искусственное опыление винограда

Удобрения для винограда

Восстановление лозы после повреждения морозами

Ликвидация изреженности винограда

Обрезка виноградного куста

Зеленые операции на винограднике

Повышение качества урожая винограда

Методы защиты винограда

Вредители виноградной лозы

Болезни виноградной лозы

Сорные растения

Защита виноградников от болезней

Определение болезней винограда по внешним признакам поражения

Защита винограда от болезней и вредителей

Характеристика гербицидов, разрешенных к применению

Меры предосторожности при работе с пестицидами

Сбор и переработка урожая винограда

Сбор и хранение винограда

Виноград в кулинарии

Изготовление домашнего вина

Сухие вина

Десертное вино

Технология изготовления сладкого десертного виноградного вина

Состав виноградного вина

Болезни вина

Классификация вин

Столовые вина

Местные вина

Качественные вина

Дегустация вина

Изготовление вина из плодов и ягод

Хранение вина

Культура винопития

Культура потребления вина


Посадка винограда у стен и беседок

Чтобы избежать ошибок при посадке винограда, нужно соблюдать определенные правила при размещении кустов. Размещение пристенных и беседочных кустов должно отвечать, с одной стороны, требованиям архитектурного украшения зданий, дворов и парков, с другой стороны — биологическим свойствам виноградного растения и особенностям сортов. Огромное разнообразие условий, которые необходимо учитывать при этом, не дает возможности рекомендовать готовые, типовые планы посадок. Можно указать только основные принципы, которыми следует руководствоваться при составлении плана посадки и размещения кустов.

Прежде всего надо помнить, что винограду нужны прямые солнечные лучи, тени он не выносит. Поэтому под деревьями с густой кроной виноград сажать нельзя. По этой же причине непригодны для винограда и северные стены домов.

Самой лучшей стороной является западная. Здесь следует сажать более нежные, высококачественные европейские и среднеазиатские сорта.

Очень хороша и южная сторона. Но если лозы расположены слишком близко к стене, обращенной к югу, то в морозные зимы с большим количеством солнечных дней однолетние побеги подмерзают, а иногда и многолетняя древесина повреждается. Происходит это потому, что в солнечные и безветренные дни у южных стен тает лед, тогда оттаивают и виноградные лозы, а к вечеру они быстро, иногда в течение нескольких минут замерзают. От таких резких колебаний, которые зимой могут повторяться много раз, особенно на юге Украины, лоза гибнет. Поэтому на южной стороне виноградные кусты следует сажать не у самой стены, а отступая от нее 1,5—2 м. Лозы нужно пустить на специально устроенную шпалеру высотой 2—2,5 м, верх которой можно соединить козырьком со стеной. Получится беседка, которая украсит здание и в летнее время будет защищать окна от прямых солнечных лучей. При таких условиях с южной стороны дома можно сажать европейские и среднеазиатские сорта. Если же по каким-либо причинам отступить от южной стены нельзя и кусты приходится сажать у самой стены, то лучше выбрать Изабеллу или Лидию.

Виноградные кусты, размещенные у восточных стен зданий, часто подвергаются действию сильных северо-восточных ветров. А возле стен удары ветра сказываются на кустах гораздо сильнее, чем на открытых местах, ввиду возникающих завихрений. Кроме того, при восходе солнца происходит резкая смена температуры, что также вредно влияет на кусты, особенно весной, в фазах «плача» и начала распускания почек. Поэтому у восточных стен целесообразно сажать кусты более устойчивых сортов.

Кусты европейских и среднеазиатских сортов лучше всего размещать в местах, защищенных с северо-востока высокими строениями или древесными насаждениями. На открытых же местах рекомендуется сажать Изабеллу, Лидию и европейские сорта ранних сроков созревания. Размещая виноградные лозы у стен зданий, необходимо позаботиться о том, чтобы основные архитектурные детали, например колонны, четко выступали и не закрывались листвой.

Кусты винограда можно не только размещать у стен, но и оформлять в виде галерей, беседок, высоких шпалер, без козырька и с козырьком. Чтобы избежать однообразия, рекомендуется чередовать галереи с беседками и шпалерами. Беседки могут быть разной формы (круглые, овальные, четырехугольные, многогранные) и с разнообразным перекрытием — плоским, куполообразным, пирамидальным, конусообразным. Галереи можно делать прямые, а также полукруглые, в полуобхват какого-либо строения. Очень красиво выглядит вход в галерею, оформленный закругленной шпалерой.

При составлении плана посадки пристенных и беседочных кустов следует стараться внести в него разнообразие, а для этого имеются большие возможности. Виноградная лоза — исключительно гибкое растение, ему можно придать любую форму, создать из него самые причудливые рисунки и совершенствовать ими архитектурное оформление зданий.

Виноградный куст хорошо растет только при условии, что он посажен в хорошо подготовленную почву, где созданы благоприятные условия для развития и питания корней.

Если земля засорена строительным мусором, особенно известкой, ее надо заменить лучшей, взятой где-либо поблизости. Известь особенно плохо переносят сорта Изабелла и Лидия.

Перед тем как приступить к обработке почвы, размечают на земле колышками план расположения беседки, галереи или пристенного ряда. Затем по этому плану копают плантажные канавки шириной и глубиной 80 см. Копать отдельно небольшую ямку для каждого куста нецелесообразно: корневая система куста, посаженного в такую ямку не может быстро развиваться, особенно в первые годы. В канаве же для корней много места в разрыхленной почве, и они растут очень быстро. Отдельные ямы, но больших размеров, делают только для одиночных кустов, их сажают у самой стены.



Выращивание винограда


На сайте Выращивание винограда

Вы смотрели страницу - Посадка винограда у стен и беседок

Следующая страница  - Формирование и обрезка кустов винограда

Предыдущая страница - Использование винограда для озеленения

Вернуться к началу страницы Посадка винограда у стен и беседок

      .

1 2 Весенняя посадка винограда, как правильно выполнить работы по высадке саженцев весной. . Шатры купить в Киеве удалось лишь у этой компании, спасибо им за скидки и качественный товар. 3 4 5

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Настольная книга виноградаря

Настольная книга виноградаря

 

Умный виноградник для себя

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда

Индекс цитирования.