Growing grapes

 

 

 

Grape varieties and their characteristics

Table varieties of grapes

Technical varieties of grapes

The classification of grape varieties on the novelty

The choice of grape variety

 

Tab is vineyards

Biological characteristics of grapes

Inventory winegrower

Preparation for tab a vineyard

Planting of vines

The quality of seedlings grape

Formation and pruning vines

Guyot system

 

Wine glasshouse culture

Soil conditions and location

Planting grapes

Pruning and forming grapes

Pollination of grapes

Decimation grapes

Supplementary feeding and watering grapes

The harvest of grapes

Pests and diseases of grapes

 

The basic rules grafting grapes

Grafting of grapes eye or bud

Grafting of grapes in a split green shoots

Grafting of grapes to split trunk

Using last year's grape cuttings

Grafting of grapes "green on green'

The method of budding grapes

Kilchevanie of grapes

Care of grafted grape plants

Reproduction of the grape

Wintering grapes

Derivation of frost varieties of grapes

 

The use of grapes for landscaping

Planting grapes at the walls and arbors

Formation and pruning vines for greenery

 

Care of vineyards

Artificial pollination of grapes

Fertilizers for grapes

Recovering the vines from frost damage

Elimination of thinning grapes

Pruning of vine

Green operations in the Vineyard

Improving the quality of grapes

 

Methods of protection of grapes

Pests of grapevine

Diseases of the vine

Weed plants

Protection of vineyards from disease

Definition of diseases of grapes on the external signs of injury

Protecting grapes from pests and diseases

Characteristics of herbicides permitted for use

Precautions when working with pesticides

 

Collection and processing of grapes

Collection and storage of grapes

Grapes in cooking

 

Making a home of grape wine

Dry wines

Dessert wines

Manufacturing technology of sweet dessert of grape wine

The composition of grape wine

Diseases of the wine

Classification of wines

Table wines

Local wines

Quality wines

Wine tasting

Making wine from fruit and berries

Storage of wine

 

Culture of wine drinking

Culture of wine consumption

 

Kilchevanie of grapes

In the spring of the lower layers of the soil is colder than the upper and lower part of the landing of cuttings falls to less favorable conditions than the top. As a result, the kidneys begin to develop earlier than the roots. Appearing above the ground at the time, as the cuttings have no roots, shoots dry out, the development of young shrubs is delayed, and many die.

To call the simultaneous development of roots and shoots, you need to create a landing to the bottom of the cuttings (which later formed the roots of) the best temperature conditions than the top. To do this three weeks before planting the cuttings placed in a specially dug pit bottom ends up. Then the upper side of the falls in a cold soil, and the bottom - a warm coat, a well-heated by the sun. As a result, the roots begin to develop before the shoots appear, and at a time when the kidneys are just swell. This is called kilchevanie.

Prepared so cuttings are removed from the pit and put on a permanent place where young bushes begin to grow normally, because simultaneously with the developing shoots and roots.

For kilchevaniya cuttings choose the open, lit by the sun during the day. In late winter, the place where you dug a hole for kilchevanie, covered with straw, sawdust or any other material that can protect the soil from warming up quickly thawed and spring. A pit dug in front of the tab of the cuttings. As soon as she dug in her immediately, not allowing her heating bottom and sides, set bundles of cuttings, which should be prepared in advance.

Cuttings are cut the same way as when preparing for the usual landing (without kilchevanie), then link them into bundles and soaked in water for 2 days and then placed in a pit. When binding the lower ends of beams align, and when a hole in the bottom of beams and align on the same level and place them so that they were at 15 cm below the upper edge of the pit, that is, the level of the soil surface. After this, go to sleep cuttings moist loose soil layer of 10 cm and above harbor a thin (1 cm) layer of manure. Loaded hole cover with plastic wrap. The temperature of the earth, which are covered with cuttings should be 20-28 ° C. If it's a sunny day is above 28 ° C, the film is to raise the day and at night dipped and covered straw mat. All the while watching the humidity of the soil and watered as needed it. In cold cloudy weather for irrigation is recommended to take the warm water. It also follows that there are no holes in the ground subsidence due to voids between the beams of the cuttings. If these holes appeared, they immediately fall asleep.

In sunny weather kilchevanie lasts 12 - 15 days, overcast - about 20 days. Kilchevanie end when, at the bottom of the cuttings appeared callus and roots begin to appear. Callus - a white spongy tissue that forms on the site first cut a ring around the edges, and then a continuous influx across the slice. Through callus punched roots. Observe the appearance of callus begin on 8-9th day, when is warm weather, or a bit later - on a cloudy, cold weather. For this land which are covered with cuttings, rake and inspect sections of the cuttings. After the formation of callus cuttings are removed from the pit and sorted. All the cuttings which have no or callus did not develop kidney is rejected. Suitable for planting those cuttings, which in the presence of callus buds swell on the opposite upper end.

      .

 

 

 

Выращивание винограда

 

Growing grapes

Выращивание винограда

Сорта винограда и их характеристика

Столовые сорта винограда

Технические сорта винограда

Классификация сортов винограда по новизне

Выбор виноградного сорта

Закладка виноградников

Биологические особенности винограда

Инвентарь виноградаря

Подготовка к закладке виноградника

Посадка виноградной лозы

О качестве саженцев винограда

Формирование и обрезка кустов винограда

Система Гюйо

Тепличная культура винограда

Почвенные условия и местоположение

Посадка винограда

Обрезка и формировка винограда

Опыление винограда

Прореживание ягод винограда

Подкормка и полив винограда

Сбор урожая винограда

Вредители и болезни винограда

Основные правила прививки винограда

Прививка винограда глазком

Прививка винограда в расщеп зеленого побега

Прививка винограда в расщеп на штамб

Использование прошлогоднего черенка винограда

Зеленое по зеленому

Метод окулировки винограда

Кильчевание винограда

Уход за привитым растением винограда

Размножение виноградной лозы

Зимовка винограда

Выведение морозоустойчивых сортов винограда

Использование винограда для озеленения

Посадка винограда у стен и беседок

Формирование и обрезка кустов винограда

Уход за плодоносящим виноградником

Искусственное опыление винограда

Удобрения для винограда

Восстановление лозы после повреждения морозами

Ликвидация изреженности винограда

Обрезка виноградного куста

Зеленые операции на винограднике

Повышение качества урожая винограда

Методы защиты винограда

Вредители виноградной лозы

Болезни виноградной лозы

Сорные растения

Защита виноградников от болезней

Определение болезней винограда по внешним признакам поражения

Защита винограда от болезней и вредителей

Характеристика гербицидов, разрешенных к применению

Меры предосторожности при работе с пестицидами

Сбор и переработка урожая винограда

Сбор и хранение винограда

Виноград в кулинарии

Изготовление домашнего вина

Сухие вина

Десертное вино

Технология изготовления сладкого десертного виноградного вина

Состав виноградного вина

Болезни вина

Классификация вин

Столовые вина

Местные вина

Качественные вина

Дегустация вина

Изготовление вина из плодов и ягод

Хранение вина

Культура винопития

Культура потребления вина


Кильчевание винограда

Весной нижние слои почвы холоднее, чем верхние, и при посадке нижняя часть черенков попадает в менее благоприятные условия, чем верхняя. Вследствие этого почки начинают развиваться раньше, чем корни. Появляясь над поверхностью земли в то время, как на черенках еще нет корней, молодые побеги усыхают, развитие молодых кустиков задерживается, а многие погибают.

Чтобы вызвать одновременное развитие корней и побегов, нужно до посадки создать для нижней части черенков (на которой впоследствии образуются корни) лучшие температурные условия, чем для верхней части. Для этого недели за три до высадки черенки ставят в специально выкопанные ямы нижними концами вверх. Тогда верхняя сторона попадает в более холодный слой почвы, а нижняя — в теплый слой, хорошо прогреваемый солнцем. Вследствие этого корни начинают развиваться раньше, чем побеги, и появляются в то время, когда почки только набухают. Это и называется кильчеванием.

Подготовленные таким образом черенки вынимают из ямы и сажают на постоянное место, где молодые кустики начинают нормально расти, так как одновременно с побегами развиваются и корни.

Для кильчевания черенков выбирают открытое место, освещенное солнцем в течение всего дня. В конце зимы место, где будет выкопана яма для кильчевания, закрывают соломой, опилками или каким-либо другим материалом, который может предохранить почву от быстрого размерзания и прогревания весной. Яму выкапывают перед самой закладкой черенков. Как только она выкопана, в нее тотчас же, не допуская нагревания ее дна и стенок, устанавливают пучки черенков, которые должны быть заранее подготовлены.

Черенки нарезают точно так же, как и при подготовке к обычной посадке (без кильчевания), затем их связывают в пучки и вымачивают в воде в течение 2 суток, после чего ставят в яму. При связывании пучков нижние концы выравнивают, а при установке в яму нижние стороны пучков также выравнивают на одном уровне и ставят их так, чтобы они находились на 15 см ниже уровня верхнего края ямы, то есть уровня поверхности почвы. После этого черенки засыпают влажной рыхлой землей слоем 10 см и сверху укрывают тонким (1 см) слоем навоза. Загруженную яму закрывают полиэтиленовой пленкой. Температура земли, которой укрыты черенки, должна быть 20—28 °С. Если она в солнечные дни поднимается выше 28 °С, то пленку на день приподнимают, а на ночь опускают и закрывают соломенным матом. Все время наблюдают за влажностью почвы и по мере надобности поливают ее. В холодную пасмурную погоду для полива рекомендуется брать теплую воду. Следят также, чтобы не было отверстий вследствие оседания земли в пустоты между пучками черенков. Если такие отверстия появились, их сейчас же засыпают.

В солнечную погоду кильчевание продолжается 12— 15 дней, в пасмурную — около 20 дней. Кильчевание заканчивают тогда, когда на нижней стороне черенков появился каллюс и начинают появляться корешки. Каллюс — это белая рыхлая ткань, образующаяся на месте среза сначала в виде кольца по краям, а потом сплошным наплывом по всему срезу. Сквозь каллюс пробиваются корешки. Наблюдать за появлением каллюса начинают на 8—9-й день, если стоит теплая погода, или немного позже — в пасмурную, холодную погоду. Для этого землю, которой укрыты черенки, разгребают и осматривают срезы черенков. После образования каллюса черенки вынимают из ямы и сортируют. Все черенки, у которых нет каллюса или не развились почки, выбраковывают. Пригодны к посадке те черенки, у которых при наличии каллюса набухают почки на противоположном верхнем конце.



Выращивание винограда




На сайте Выращивание винограда

Вы смотрели страницу - Кильчевание винограда

Следующая страница  - Уход за привитым растением винограда

Предыдущая страница - Метод окулировки винограда

Вернуться к началу страницы Кильчевание винограда

      .

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда
Индекс цитирования.