Growing grapes

Growig-grapes

Grape varieties and their characteristics

Table varieties of grapes

Technical varieties of grapes

The classification of grape varieties on the novelty

The choice of grape variety

Tab is vineyards

Biological characteristics of grapes

Inventory winegrower

Preparation for tab a vineyard

Planting of vines

The quality of seedlings grape

Formation and pruning vines

Guyot system

Wine glasshouse culture

Soil conditions and location

Planting grapes

Pruning and forming grapes

Pollination of grapes

Decimation grapes

Supplementary feeding and watering grapes

The harvest of grapes

Pests and diseases of grapes

The basic rules grafting grapes

Grafting of grapes eye or bud

Grafting of grapes in a split green shoots

Grafting of grapes to split trunk

Using last year's grape cuttings

Grafting of grapes green on green

The method of budding grapes

Kilchevanie of grapes

Care of grafted grape plants

Reproduction of the grape

Wintering grapes

Derivation of frost varieties of grapes

The use of grapes for landscaping

Planting grapes at the walls and arbors

Formation and pruning vines for greenery

Care of vineyards

Artificial pollination of grapes

Fertilizers for grapes

Recovering the vines from frost damage

Elimination of thinning grapes

Pruning of vine

Green operations in the Vineyard

Improving the quality of grapes

Methods of protection of grapes

Pests of grapevine

Diseases of the vine

Weed plants

Protection of vineyards from disease

Definition of diseases of grapes on the external signs of injury

Protecting grapes from pests and diseases

Characteristics of herbicides permitted for use

Precautions when working with pesticides

Collection and processing of grapes

Collection and storage of grapes

Grapes in cooking

Making a home of grape wine

Dry wines

Dessert wines

Manufacturing technology of sweet dessert of grape wine

The composition of grape wine

Diseases of the wine

Classification of wines

Table wines

Local wines

Quality wines

Wine tasting

Making wine from fruit and berries

Storage of wine

Culture of wine drinking

Culture of wine consumption


Literature
Site map

Inventory winegrower

Hand tools used to a greater extent in the cultivation of grapes in small gardens. It is divided into groups according to purpose: to care for the soil for grape plants for harvest.

To care for the soil above all need a shovel: versatile, designed to work on digging the soil, digging wells, etc., and re-digging - to work on heavy stony soils. Shovels are used for digging holes for planting grapes and grafted seedlings for temporary dripping seedlings and cuttings and other papers. When digging and loosening soil can be replaced with a shovel re-digging pitchforks. To align the soil are usually used rakes, with manual labor is widely used hoe, especially for hilling plants, while loosening the hills in the growing grafted seedlings or cuttings in shkolka, during katarovka shkolka seedlings and in the vineyard. For these purposes, and apply various rippers.

Katarovka - the removal of roots, but not all - but only those located at a depth of 20 cm, they are called differently - the roots of the upper tier, dew roots, surface roots.

Shkolka grape, a piece of land intended for growing grafted or own-rooted seedlings of vine cuttings from relevant, part of the vine nursery.

To care for the vines and harvest using secateurs, knives, saws, hacksaws.

Knife vaccination (for kopulirovka) is used for manual inoculation of grapes.

Curved knife (for removing clusters) or a small garden knife is used to harvest grapes.

Saw-cut saws are used to the bush with thick branches. They have a small crescent-curved metal blade, and the teeth are directed toward the handle. Normal hacksaw blade has a length of 3 replaceable 220, 300 and 400 mm.

Knives, secateurs sharpened for fine-grained corundum blocks or circles, and right after sharpening on the touchstone or straps.

To control pests and diseases used backpack sprayers and knapsack dusters.

In addition, each amateur gardeners must have additional, iron forks and rakes for spreading and laying manure, raking leaves and plant debris; knife-splitter to split the trunk and the formation of cracks to grafting cuttings, wood and iron vats for making fertilizing solutions and supply of water; scales for weighing fertilizers and wire brush to clean the gloves of old bark, and other works; sliding ladder to take care of the tapestry and high-growing bushes.

To ensure timely and quality of technical measures for the care of vines in the amateur wine-grower must be sure posts and grape stakes, wire tensioning trellis, string or bast of shoots for garters, clamps, pliers, hammers, vices, ax and other necessary equipment, as well as packaging for the grape harvest - baskets, boxes with a capacity no more than 5-7 pounds.

The entire inventory must be well fastened to the handle. We must especially pay attention to details serviceability tools, the lack of swinging blades in the handles, to avoid rough edges on wooden handles, etc. The storage equipment should be kept dry and free of dirt, and prolonged storage on the cutting portion to apply grease.

Sprayer. In a small area to spray pesticides and liquid fertilizers is most conveniently by a 5-6-liter units with pre-injection pressure (or with built-in hand pump). This is better than ever to press the lever, and the stock of liquid is usually enough to handle a large area. But how to choose a suitable sprayer, as "not drowning" in a sea of ​​different models? Below we describe the design features of modern sprayers.

Capacitance. This is usually a plastic cylindrical container with pipes. For better stability of some models made in the shape of a truncated cone, or fasten a vessel to the bottom "legs."

The volume. The devices with pre-injection pressure have a working capacity of 2 to 11 liters.

The pump. All models pneumatic mechanism. The liquid is pumped by moving the handle up and down. Upon reaching the working pressure of pen down no longer moves.

Knob. Usually fixed in the down position with the projections of various shapes-stoppers. In this position, sprayer convenient to carry from place to place.

Safety valve. Special release valve through which you can play off the excess air in order to prevent rupture capacity (the limit for the considered devices - 3-4 atmospheres). Some models are equipped with valves with color labels that appear when the critical pressure.

Rods. There are telescopic (sliding) or standard (no sliding), straight or curved at the end. Manufacturers offer a wide range of extensions, by which any bar can be easily modified.

Injector. Usually made of plastic. For some models, rotate the nozzle, thus allowing to choose the appropriate type of jet spray.

The filter. Captures large particles and impurities, preventing the system from damage. Installed at the inlet and / or the output of the spray boom. Filters are in the form of a cylinder or in the form of a perforated plate.

Interchangeable nozzles. Manufacturers offer a nozzle with various angles and shapes of the jet spray and stops processing sector (which is especially needed for spot spraying, such as "Roundup").

Fasteners. Collapsible nodes garden sprayers are threaded and locking plastic nut (rarely bolts).

Other features. On the hull number of sprayers made of transparent or translucent materials, the scale is applied to control the volume of the liquid inside. Usually it is scaled in liters. But sometimes there are double scale: Liters and gallons (1 gallon = 4.546 liters) or liters and pints (1 pint = 0.568 liters). Sometimes placed on the body of the sprayer manual checklists in the form of icons.

Secateurs

The first tool for cutting should be cut well, that is to be sharp and not to leave rough, deformed, wisp slices. Such wounds delayed much longer, and for their healing plant spends much more energy. In addition, the unhealed wound - open the gate for infection. Therefore, to save on quality secateurs or delimbers not worth it - otherwise you end up with will remain a loser.

By way of cutting shears can be divided into three types: the "scissors" with the two cutting blades, bypass secateurs and pruners with small anvil (both one-sided cut). The first type of instrument (with two cutting edges), even with very sharp blades still squeezes a branch, it is more suitable for cutting flowers or no trees shoots.

In contrast to the "scissors" bypass pruner blades are not the same and different functions. Operating (directly cutting) blade pruner this one. The second - a reference that does not cut into the branch, but only fixes it. Some models have a notch on it for better fixation. When pruning secateurs should be facing the working edge to the main branch. Then the cut will be smooth, and warp will only cut off part of its weight will take over the reference blade. These pruners are better than others are suitable for cutting living branches - they are cut, and not break the timber.

It happens that will cut out a large number of dead, dry branches. Dry wood is usually harder than the living, and for such work is hard pruner, pruner or with small anvil. Operating the blade as a wedge, is limited in this small anvil and brittle dry wood rather than cut the number of cracks across the grain. The severity of sharpening the blade, in this case is not so important. Shears to cut so you can anything you want, but do not cut live branches.

In specialty stores today you can meet domestic and pruners, and import. Their price can vary considerably. Products of known foreign companies, usually made of stainless steel, durable and resist corrosion. They do not need to be sharpened in a few years, plus they have a Teflon coating that reduces friction and prevents sticking of resin.

Domestic pruners are generally inexpensive. They are fairly reliable, although rough in work and, unfortunately, are rusting and need frequent sharpening. However, if after careful wiping of the pruner, and oil for the winter wipe with a cloth and put in a dry place, it will last you a long time.

Usability of the shears is largely dependent on pens. Different manufacturers make them from plastic, aluminum alloys, fiberglass reinforced plastic. The smooth plastic, which is commonly used in domestic enterprises, not the best option if you have to work long shears. In Western brand pruners tend to form the handle provides a snug fit to your hand. And are most comfortable handles with plates of microporous rubber. Very good so-called no-hands, they protect the hands from possible injuries. Buying a pruner, we must certainly try it and make sure it is you on the arm. And at the same time check whether it is easy to come together and move apart the blade. But even better - take with a few sprigs to right in the store to test the tool.



Выращивание винограда


На сайте Выращивание винограда

You looked page - Inventory winegrower

Next page  - Preparation for tab a vineyard

Previous page - Biological characteristics of grapes

Return to top of page Inventory winegrower

      .

1 2 3 4 5

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Настольная книга виноградаря

Настольная книга виноградаря

 

Умный виноградник для себя

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда

Индекс цитирования.

Выращивание винограда

Сорта винограда и их характеристика

Столовые сорта винограда

Технические сорта винограда

Классификация сортов винограда по новизне

Выбор виноградного сорта

Закладка виноградников

Биологические особенности винограда

Инвентарь виноградаря

Подготовка к закладке виноградника

Посадка виноградной лозы

О качестве саженцев винограда

Формирование и обрезка кустов винограда

Система Гюйо

Тепличная культура винограда

Почвенные условия и местоположение

Посадка винограда

Обрезка и формировка винограда

Опыление винограда

Прореживание ягод винограда

Подкормка и полив винограда

Сбор урожая винограда

Вредители и болезни винограда

Основные правила прививки винограда

Прививка винограда глазком

Прививка винограда в расщеп зеленого побега

Прививка винограда в расщеп на штамб

Использование прошлогоднего черенка винограда

Зеленое по зеленому

Метод окулировки винограда

Кильчевание винограда

Уход за привитым растением винограда

Размножение виноградной лозы

Зимовка винограда

Выведение морозоустойчивых сортов винограда

Использование винограда для озеленения

Посадка винограда у стен и беседок

Формирование и обрезка кустов винограда

Уход за плодоносящим виноградником

Искусственное опыление винограда

Удобрения для винограда

Восстановление лозы после повреждения морозами

Ликвидация изреженности винограда

Обрезка виноградного куста

Зеленые операции на винограднике

Повышение качества урожая винограда

Методы защиты винограда

Вредители виноградной лозы

Болезни виноградной лозы

Сорные растения

Защита виноградников от болезней

Определение болезней винограда по внешним признакам поражения

Защита винограда от болезней и вредителей

Характеристика гербицидов, разрешенных к применению

Меры предосторожности при работе с пестицидами

Сбор и переработка урожая винограда

Сбор и хранение винограда

Виноград в кулинарии

Изготовление домашнего вина

Сухие вина

Десертное вино

Технология изготовления сладкого десертного виноградного вина

Состав виноградного вина

Болезни вина

Классификация вин

Столовые вина

Местные вина

Качественные вина

Дегустация вина

Изготовление вина из плодов и ягод

Хранение вина

Культура винопития

Культура потребления вина


Инвентарь виноградаря

Ручной инвентарь применяется в большей степени при возделывании винограда на мелких приусадебных участках. Он подразделяется на группы по назначению: по уходу за почвой, за виноградным растением, для уборки урожая.

Для ухода за почвой прежде всего понадобятся лопаты: универсальная, предназначенная для работ по перекопке почвы, рытью ям и пр., и перекопочная — для работ на тяжелых каменистых почвах. Лопаты применяются для копки ям при посадке винограда и привитых саженцев, для временной прикопки саженцев и черенков и на других работах. При перекопке и рыхлении почв лопаты могут заменяться перекопочными вилами. Для выравнивания почвы обычно используются грабли; при ручных работах широко применяются мотыги, особенно для окучивания саженцев, во время рыхления холмиков на посадках привитых саженцев или черенков в школке, при проведении катаровок саженцев в школке и на винограднике. Для указанных целей применяются и различные рыхлители.

Катаровка - это удаление корней, но не всех - а только тех, которые расположены на глубине до 20 см, их называют по разному - корни верхнего яруса, росяные корни, поверхностные корни.

Школка виноградная, участок земли, предназначенный для выращивания привитых или корнесобственных саженцев винограда из соответствующих черенков; составная часть питомника виноградного.

Для ухода за виноградными кустами и уборки урожая используются секаторы, ножи, пилы-ножовки.

Нож прививочный (копулировочный) применяется для ручной прививки винограда.

Кривой нож (гроздесъемник) или малый садовый нож используется Для уборки винограда.

Пилы-ножовки применяются для вырезания с куста толстых ветвей. Они имеют незначительную серповидную изогнутость металлического полотна, а зубцы направлены в сторону ручки. Обычная ножовка имеет 3 сменных полотна длиной 220, 300 и 400 мм.

Ножи, секаторы затачивают на мелкозернистых корундовых брусках или кругах и правят после заточки на оселках или ремнях.

Для борьбы с вредителями и болезнями применяются ранцевые опрыскиватели и ранцевые опыливатели. Кроме того, каждому садоводу-любителю надо иметь дополнительно: железные вилы и грабли для разбрасывания и укладки органических удобрений, сгребания листьев и растительных остатков; нож-расщепитель для раскола штамба и формирования щели с целью прививки черенков; деревянные и железные кадки для приготовления удобрительных растворов и запаса воды; весы для взвешивания удобрений; металлическую щетку и рукавицы для очистки старой коры и других работ; раздвижные лестницы для ухода за шпалерой и высокорастущими кустами.

Для своевременного и качественного проведения агротехнических мероприятий по уходу за виноградным кустом у любителя-виноградаря должны быть обязательно виноградные столбы и колья, проволока для натягивания шпалеры, шпагат или мочала для подвязки побегов, скобы, клещи, молотки, тиски, топор и другой необходимый инвентарь, а также тара для сбора винограда — корзины, ящики емкостью не более 5—7 килограмм.

Весь инвентарь должен быть хорошо насажен на ручки. Особенно следует обращать внимание на исправность деталей инструментов, отсутствие качания ножей в ручках, избегать шероховатостей на деревянных ручках и т. д. При хранении инвентарь необходимо держать сухим, очищенным от грязи, а при длительном хранении на режущую часть нужно нанести консистентную смазку.


Опрыскиватель

На небольшом участке распылять пестициды и жидкие удобрения удобнее всего с помощью 5—6-литровых аппаратов с предварительным нагнетанием давления (или со встроенным ручным насосом). Это лучше, чем постоянно нажимать на рычаг, да и запаса жидкости обычно хватает на обработку значительной площади. А вот как выбрать подходящий опрыскиватель, как «не утонуть» в море разнообразных моделей? Ниже мы рассмотрим конструктивные особенности современных опрыскивателей.

Емкость. Обычно это пластиковый цилиндрический сосуд с патрубками. Для лучшей устойчивости некоторые модели делают в форме усеченного конуса, или же снизу к сосуду приделывают «ножки».

Объем. Аппараты с предварительным нагнетанием давления имеют рабочую емкость от 2 до 11 литров.

Насос. У всех моделей механизм пневматический. Жидкость накачивают, перемещая ручку вверх-вниз. При достижении рабочего давления ручка вниз больше не двигается.

Ручка. Обычно фиксируется в нижнем положении при помощи выступов-стопоров различной формы. В таком положении опрыскиватель удобно переносить с места на место.

Клапан безопасности. Специальный спусковой клапан, через который можно стравливать избыток воздуха, дабы не допустить разрыва ёмкости (предел для рассматриваемых устройств — 3—4 атмосферы). У некоторых моделей клапаны снабжены цветными метками, которые появляются при достижении критического давления.

Штанги. Бывают телескопическими (раздвижными) или стандартными (нераздвижными), прямыми или изогнутыми на конце. Производители предлагают широкий ассортимент удлинителей, с помощью которых любую штангу можно легко видоизменить.

Форсунка. Обычно выполняется из пластмассы. У некоторых моделей форсунки вращаются, позволяя тем самым выбрать подходящий тип струи распыла.

Фильтр. Улавливает крупные частицы и посторонние примеси, предохраняя систему от поломки. Устанавливается на входе и/или выходе распыляющей штанги. Фильтры бывают в форме цилиндра или в форме перфорированной пластины.

Сменные насадки. Производители предлагают форсунки со всевозможными углами и формами струи распыла, а также ограничители сектора обработки (что особенно необходимо при точечном опрыскивании, например «Раундапом»).

Крепёжные элементы. Разборные узлы садовых опрыскивателей имеют резьбовые соединения и фиксируются пластмассовыми гайками (реже болтами).

Другие особенности. На корпуса ряда опрыскивателей, выполненных из прозрачных или полупрозрачных материалов, нанесена шкала для контроля объема жидкости внутри. Обычно она проградуирована в литрах. Но иногда встречаются и двойные шкалы: литры и галлоны (1 галлон = 4,546 л) либо литры и пинты (1 пинта = 0,568 л). Иногда на корпусе опрыскивателя помещают краткую памятку по эксплуатации в виде пиктограмм.

Секатор

В первую очередь инструмент для обрезки должен хорошо резать, то есть быть острым и не оставлять грубых, деформированных, размочаленных срезов. Такие раны затягиваются гораздо дольше, и на их заживление растение тратит значительно больше сил. К тому же незажившая рана — открытые ворота для инфекции. Поэтому экономить на качестве секатора или сучкореза не стоит — иначе в итоге вы останетесь в проигрыше.

По способу резки секаторы можно разделить на три типа: «ножницы» с двумя режущими лезвиями, обводные секаторы и секаторы с наковаленкой (оба одностороннего резания). Первый тип инструмента (с двумя режущими лезвиями) даже при очень острых лезвиях все-таки сдавливает ветку, он больше подойдет для срезки цветов или неодревесневших побегов.

В отличие от «ножниц», лезвия обводного секатора не одинаковы и выполняют разные функции. Рабочее (непосредственно режущее) лезвие у этого секатора одно. Второе — опорное, которое не врезается в ветку, а лишь фиксирует ее. Некоторые модели имеют на нем выемки для лучшей фиксации. При обрезке секатор должен быть обращен рабочим лезвием к главной ветке. Тогда срез останется гладким, а деформироваться будет только срезанная часть, ее вес примет на себя опорное лезвие. Такие секаторы лучше других подходят для обрезки живых ветвей — они режут, а не ломают древесину.

Случается, что предстоит вырезать большое количество мертвых, высохших ветвей. Сухая древесина обычно тверже живой, и для такой работы предназначен упорный секатор, или секатор с наковаленкой. Рабочее лезвие, как клин, упирается в эту наковаленку, и хрупкая сухая древесина не столько режется, сколько раскалывается поперек волокон. Острота заточки лезвия в этом случае уже не так важна. Резать таким секатором можно все, что угодно, но только не обрезать живые ветки.

В специализированных магазинах сегодня можно встретить и отечественные секаторы, и импортные. Цена их может отличаться на порядок. Изделия известных зарубежных фирм, как правило, изготовлены из специальной стали, прочной и не поддающейся коррозии. Их не нужно будет затачивать в течение нескольких лет, к тому же они имеют тефлоновое покрытие, уменьшающее трение и препятствующее налипанию смолы.

Отечественные секаторы, как правило, недороги. Они достаточно надежные, хотя грубоваты в работе и, к сожалению, ржавеют и требуют частой заточки. Впрочем, если после работы секатор тщательно вытирать, а на зиму протереть масляной тряпочкой и убрать в сухое место, он прослужит вам долго.

Удобство работы с секатором во многом зависит от ручек. Разные производители делают их из пластмассы, алюминиевых сплавов, армированного стекловолокном пластика. Гладкая пластмасса, которая обычно используется на отечественных предприятиях, не самый лучший вариант, если секатором приходится работать долго. У фирменных западных секаторов, как правило, форма ручки обеспечивает плотное прилегание к руке. А самыми удобными считаются ручки с накладками из микропористой резины. Очень хороши так называемые закрытые ручки, они защищают руку от возможных травм. Покупая секатор, надо, конечно, примерить его и убедиться, что он вам по руке. А заодно проверить, легко ли сходятся и раздвигаются лезвия. Но еще лучше — прихватить с собой несколько веточек, чтобы прямо в магазине опробовать инструмент.



Выращивание винограда


На сайте Выращивание винограда

Вы смотрели страницу - Инвентарь виноградаря

Следующая страница  - Подготовка к закладке виноградника

Предыдущая страница - Биологические особенности винограда

Вернуться к началу страницы Инвентарь виноградаря

      .

1 2 3 4 5 http://x-gear.com.ua/brand/cold_steel

Выращивание винограда


Выращивание винограда

Настольная книга виноградаря

Настольная книга виноградаря

 

Умный виноградник для себя

Умный виноградник для себя

Виноград в Сибири.
А. Г. Фоломкин

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Ампелография и селекция винограда. Трошин Л.П.

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Выращивание саженцев винограда в совхозе "Левокумский"

Новые сорта винограда Молдавии

Новые сорта винограда Молдавии

Применение гербицидов на виноградниках

Применение гербицидов на виноградниках

 
Выращивание винограда

Индекс цитирования.